Ernest (jr0) wrote,
Ernest
jr0

Category:

О причинах задержки испытания Dragon с астронавтами в 2019

Наброс фактов и догадок для спора. Ниоткуда не вычитал. Не обо всей программе. Думаю, что плодотворнее обсуждать простые утверждения, а не длинные обзоры, когда я вот и не знаю, с какого конца начать, чтобы показать ложность всех утверждений.

1. NASA задержали полёт Demo-1 в 2019. В череде проволочек, Трамп отправил NASA в отпуск, как мы знаем.

2. Задержка Demo-1, разумеется, задержала послеполётное наземное огневое испытание, которое, как всем известно, выявила конструктивный недостаток клапана топливной системы корабля.

2.1. Недостатки, как известно, устраняли полгода. Тут отмечу, что конструктивный недостаток показывает и слабость экспертизы NASA, они подробно участвуют в проекте, одобряя такие решения после собственных исследований, которые его замедляют. Опыт NASA тут велик, это их хлеб. Но они даже не помогли, судя по отчетам, найти причину.

2.2. А задержка-то не из-за клапана, а из-за новых требований к парашютной системе. Выходит, что взрыв на стенде и изготовление нового корабля не задержали сами по себе. Могли бы, но не задержали.

3. Dragon почти готов к полёту, однако NASA не определили дату. Снова в SpaceX ждут, когда они всё одобрят. Повторю: одобрение NASA не спасло от пожара клапана, но ведёт к расходам SpaceX. Они деньги получат, когда сделают.
————

4. Потому домысел: NASA устраивает проволочки для SpaceX, чтобы обе фирмы шли вровень, а может даже, чтобы Boeing оказался впереди. Потому что Boeing слаб и под ударом. Именно их программу могут попросту закрыть, сочтя избыточной. Как известно, дело дошло до того, что NASA тайно и досрочно доплатила Boeing, чтобы те работали быстрее, хотя Boeing не выполнили срок контракта, премировать не за что.

+ Так в чём проблема? Полагаю, что общество США неявно для себя ужасается тому, что рождается монополист. Starship и Starlink это слишком похоже на мировое господство. И даже Blue Origin, тратя миллиард за год, не умеет начать догонять SpaceX.

Если так, то сопротивление будет нарастать. Намного серьёзнее Tesla или AT&T, которую расчленили так кроваво.

Tags: boeing, dragoncrew, nasa, spacex, starliner, космос, новости с правильным заголовком, сша
Subscribe

  • Як-1, отсебятина

    0. Вообще Попытаюсь тут изложить отсебятину, которая сразу всплыла для меня в предыдущем обсуждении. Делаю это потому что словарь не должен…

  • Википедия. Як-1

    Уведомляю, что берусь переписать этот позор русской энциклопедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-1 Буду рад замечаниям и соображениям не только…

  • «"Дервиш", "Бенедикт" и другие» (mcleod1564)

    Большое спасибо. Очень хотел освежить знания именно о лете 1941. О знаковой и исторически важной помощи англичан — она вселила надежду…

promo jr0 january 28, 2019 05:11 30
Buy for 10 tokens
Удивительный путь Эдгара Шмюда, немецкого мигранта в США, автора знаковых и самых успешных проектов истребителей P-51 Mustang, F-86 Sabre, F-100 Super Sabre и F-5 Tiger 1. Самоучка! «Я родился 30 декабря 1899 года, — писал Шмюд, — в маленьком городке недалеко от Цвайбрюкена…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Як-1, отсебятина

    0. Вообще Попытаюсь тут изложить отсебятину, которая сразу всплыла для меня в предыдущем обсуждении. Делаю это потому что словарь не должен…

  • Википедия. Як-1

    Уведомляю, что берусь переписать этот позор русской энциклопедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-1 Буду рад замечаниям и соображениям не только…

  • «"Дервиш", "Бенедикт" и другие» (mcleod1564)

    Большое спасибо. Очень хотел освежить знания именно о лете 1941. О знаковой и исторически важной помощи англичан — она вселила надежду…