Ernest (jr0) wrote,
Ernest
jr0

Category:

Программа FARA – перспективный разведывательно-ударный вертолёт… (andrej-kraft)

1. Спасибо. Хорошо и подробно. Ждал повод обсудить проекты FARA.

2. Предположу, что ЛА с поперечной схемой винтов не соответствуют каким-то требованиям. По ширине, например. А там густо, еще и AW609 летает.

3. О происхождении Karem не знал.

4. Поворотный рулевой винт исследовался много. Был даже летавший Piasecky, на котором не винт поворачивали, а поток от него.



5. О похожести Ка-52 и AVX, приглядитесь к расстоянию между винтами:



Какая-то сказка для генералов. Не смогут они, подобно Sikorsky, только по-быстрому, а не за 40 лет, довести ABC.

6. Ну и Sikorsky ABC. Там дело не столько в жесткости винта, сколько в том, что ведется непрерывное управление каждой лопастью на каждом обороте, чтобы они не махали. Чтобы идущая вперед лопасть не создавала почти подъемную силу и не участвовала в резонансах; несла, но не разворачивала. Очень сложная задача, как выяснилось за полвека работы. Первый полет в 1973:

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Tags: авиация, вертолет, сша
Subscribe

promo jr0 january 28, 2019 05:11 30
Buy for 10 tokens
Удивительный путь Эдгара Шмюда, немецкого мигранта в США, автора знаковых и самых успешных проектов истребителей P-51 Mustang, F-86 Sabre, F-100 Super Sabre и F-5 Tiger 1. Самоучка! «Я родился 30 декабря 1899 года, — писал Шмюд, — в маленьком городке недалеко от Цвайбрюкена…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments