Ernest (jr0) wrote,
Ernest
jr0

Categories:

К «МАКС-2019 ч4-1: экспериментальный Су-47… (igor113)

Журналист искренне, видимо, полагает, что пиар - это все, что стоит упоминания. Фразы вроде "запад кропотливо работал" значат у него, что в некоторых западных журналах стали выходить статьи со спекуляциями журналистов о модельке на столе.

По сути, ничего важного о самолете. Есть сведение о 13% КМ (что немного), но без ссылок повисает, ведь автор явно не желает владеть профессиональной методологией, филолог. 13% чего именно хоть? Может источник сказал точнее?

А фото прекрасны: Оказывается, как мне и казалось, отсека вооружения не было, его приделали отдельно конформным вздутием снизу.

Жаль, что непонятно, как в фирме Сухого столь явный макет истребителя сделали столь большим и сложным, а не разработали малый с одним небольшим двигателем. Тоже пиар? Малозаметностью, видимо, создатели самолета не озадачивались, но после хотели оценить последствия доработок в пользу малозаметности на довольно обычном планере. Предположу, что велись они в пользу доработок Су-27, как Silent Eagle и такие же предложения для Stealth Hornet. Об этом тоже писали у нас когда-то.

И действительно, Су-57 стал косметической доработкой сверхзвукового и маневренного самолета, созданного без систематического применения малозаметных форм.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Tags: авиация, история, россия, ссср
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo jr0 january 28, 2019 05:11 30
Buy for 10 tokens
Удивительный путь Эдгара Шмюда, немецкого мигранта в США, автора знаковых и самых успешных проектов истребителей P-51 Mustang, F-86 Sabre, F-100 Super Sabre и F-5 Tiger 1. Самоучка! «Я родился 30 декабря 1899 года, — писал Шмюд, — в маленьком городке недалеко от Цвайбрюкена…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments